Аутсорсинг обслуживания ИТ
![]() |
Аутсорсинг Службы поддержки пользователей:
организация службы технической поддержки в режимах 9х5, 13х5, 24х7
расположение службы как на территории Клиента, так и на собственной территории
поддержка рабочих станций, локальной и сетевой оргтехники
управление закупками новой техники, ЗиП и расходными материалами
Аутсорсинг обслуживания «ядра» ИТ:
серверная инфраструктура
сетевая инфраструктура
инфраструктура хранения данных
системы обеспечения информационной безопасности
контроль и мониторинг работы любого оборудования и инфраструктурного ПО
Аутсорсинг сопровождения прикладных систем:
управление бизнес-приложениями (ERP, CRM, ECM и др.), в том числе на основе систем баз данных (MS SQL, MySQL, Oracle, DB2)
управление специализированным программным обеспечением
кластеризация, балансировка нагрузки
Назад в раздел