Аутсорсинг обслуживания ИТ

Аутсорсинг обслуживания ИТ

Аутсорсинг Службы поддержки пользователей:

организация службы технической поддержки в режимах 9х5, 13х5, 24х7
расположение службы как на территории Клиента, так и на собственной территории
поддержка рабочих станций, локальной и сетевой оргтехники
управление закупками новой техники, ЗиП и расходными материалами

Аутсорсинг обслуживания «ядра» ИТ:

серверная инфраструктура
сетевая инфраструктура
инфраструктура хранения данных
системы обеспечения информационной безопасности
контроль и мониторинг работы любого оборудования и инфраструктурного ПО

Аутсорсинг сопровождения прикладных систем:

управление бизнес-приложениями (ERP, CRM, ECM и др.), в том числе на основе систем баз данных (MS SQL, MySQL, Oracle, DB2)
управление специализированным программным обеспечением
кластеризация, балансировка нагрузки


Назад в раздел